Гарантия

 

Гарантия осуществляется на основании гарантийного талона, посредством которого компания «Ритерна» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре.

Компания «Ритерна» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко указанных данных в гарантийном талоне:

   - гарантийный талон №;
   - модель;
   - серийный номер изделия;
   - дата продажи;
   - гарантийный срок (если продавец или изготовитель сочтет нужным его установить);
   - подпись продавца/

Запрещается вносить какие-либо изменения. Стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.

Объем гарантии

Компания ООО «Ритерна» гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания «Ритерна» обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.

Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов ворот (открываний/закрываний) в день.

На кого распространяется гарантия

Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.

  1. 1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом;
  2. 2. При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации»(Паспорт на секционные ворота Пункт 5. Сервисное обслуживание ворот);
  3. 3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (Последняя страница паспорта "Акт приема-сдачи работ" - "Отметки сервисной службы" ).

Гарантия НЕ распространяется

1. На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.

2. На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:

  • а)  в результате аварий, пожаров, воздействий воды, грозовых разрядов и прочих стихийных бедствий, внесения в изделия неразрешенных модификаций, а также несоблюдения инструкций, входящих в комплект поставки изделия;
  • б) в результате ремонта или попытки ремонта изделия любым лицом, не имеющим на то разрешения со стороны компании «Ритерна»
  • в) в результате любого повреждения изделия в ходе его самостоятельной транспортировки;
  • г) в результате самостоятельного снятия, установки изделия или элементов его крепления;
  • д) в результате воздействия внешних факторов, например таких, как колебание или отключения в сети электрического питания;
  • е)  в результате использования материалов и компонентов, не соответствующих техническим требованиям компании «Ритерна» к установке изделия;
  • ж) в результате нормального износа изделия;
  • з) по любым другим причинам, не относящимся к дефектам изделия.

З. На стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.

Порядок обслуживания

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «Ритерна».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:

  • • не реже 1 раза в год;
  • • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • • через три месяца после монтажа изделия.

По иным вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании «Ритерна».

Исключение убытков

Материальная ответственность компании «Ритерна» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания «Ритерна» не несет ответственности:

1) за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации («гудвилла»), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;

2) за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.