Гарантия осуществляется на основании гарантийного талона, посредством которого компания «Ритерна» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре.
Компания «Ритерна» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко указанных данных в гарантийном талоне:
- гарантийный талон №;
- модель;
- серийный номер изделия;
- дата продажи;
- гарантийный срок (если продавец или изготовитель сочтет нужным его установить);
- подпись продавца/
Запрещается вносить какие-либо изменения. Стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Компания ООО «Ритерна» гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания «Ритерна» обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.
Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов ворот (открываний/закрываний) в день.
Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.
1. На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.
2. На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:
З. На стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «Ритерна».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
По иным вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании «Ритерна».
Материальная ответственность компании «Ритерна» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания «Ритерна» не несет ответственности:
1) за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации («гудвилла»), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;
2) за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.